Календарь

Бонусная система Планеташоп

Чтобы сделать покупки у нас в магазине еще белее выгодными для вас, мы вводим Бонусную систему

 

Уважаемые Покупатели!
Чтобы сделать покупки у нас в магазине еще более выгодными для вас, мы вводим Бонусную систему.
Что же это такое и в чем ее преимущества?
Если ответить по-простому, то каждая покупка частично оплачивает последующую! Т.е., за каждые потраченные 150 руб., Вам начисляется 1 Балл, который можно потратить в счет оплаты следующей покупки! При этом, 1 Балл эквивалентен 1 рублю.
Например, Вы купили ноутбук за 30000 руб. За это Вам начисляется 200 Баллов, что эквивалентно 200 руб. Т.е., в следующий раз, Вы можете расплатиться за покупку баллами! Например, при покупке мыши, стоимостью 200 руб., и оплаты вашего заказа баллами, Вы заплатите ноль рублей!!! Или же можно их просто копить, для покупки более дорогой техники. Согласитесь, купить, скажем нетбук, не заплатив при это ни копейки, разве это не приятно?

ВАЖНО! Баллами можно оплатить 100% стоимости всего заказа (в том числе доставки и услуг)! Баллами нельзя оплачивать часть заказа! Накапливать и тратить бонусы могут только покупатели, оформляющие заказы через сайт.
Чтобы начать получать баллы за покупки, Вы всего лишь должны быть зарегистрированы в нашем интернет-магазине. Если же Вы новый покупатель, то регистрация займет у Вас не более минуты!
Более подробно про Бонусную программу, Вы можете прочесть ниже или же узнать у наших консультантов.

 Старт программы 24 февраля 2012 г. !

 

Положения бонусной системы.
1) Накапливать и тратить бонусы могут только клиенты, оформляющие заказы через сайт.
2) Количество предоставляемых Базовых баллов рассчитывается по формуле: 1 балл за каждые потраченные 150 руб. (от стоимости входящих в Заказ Товаров и услуг, в том числе доставки). То есть бонусы рассчитываются от стоимости товаров и услуг в заказе.
3) Предоставление баллов осуществляется через 7 дней, с момента перехода  позиции заказа в статус «Выполнен» (позиция заказа оплачена и отгружена со склада) по заказам, оформленным после Старта Программы.
4) Каждый раз, при начислении бонусов на электронный адрес, указанный при регистрации, будет приходить письмо с уведомлением о начисленных бонусах и информацией о текущем состоянии бонусного счета.  Состояние бонусного счета и историю начисления бонусов можно посмотреть  в личном кабинете (в том числе о баллах, ожидающихся к предоставлению).
5) При оформлении Заказа Клиент может применить Баллы в виде, только 100% оплаты всего заказа баллами (в том числе доставки и услуг).
6) Для оплаты заказа баллами, при оформлении заказа, во время выбора способа оплаты, клиент должен выбрать способ оплаты оплата бонусными баллами, при достаточном количестве баллов на его счету для оплаты заказа, а указанное количество бонусов сразу же спишется с бонусного счета покупателя.
7) Моментом использования Баллов при оформлении Заказа считается факт подтверждения Заказа согласно правилам оформления Заказа.
8) Если заказ аннулируется до момента его получения - ожидаемого предоставления Баллов за этот заказ не произойдёт.
9) Если товар из заказа аннулируется до момента его получения - произойдет перерасчет ожидаемого предоставления баллов за этот заказ.
10) Если аннулируется Товар из заказа или Заказ, при оформлении которого Клиентом были использованы Баллы в качестве скидки,  использованные при оформлении Заказа или приобретении Товара баллы, будут возвращены Клиенту автоматически в момент аннуляции.
11) Если Клиент возвращает товар из заказа или заказ после получения - предоставленные за него баллы будут сняты из раздела "Мои баллы" независимо от причин возврата Товара или Заказа.
12) Если Клиент после получения возвращает товар из заказа или заказ, при оформлении которого Клиентом были использованы Баллы в качестве скидки, - использованные при оформлении Заказа или приобретении Товара баллы будут возвращены Клиенту.
13) Если в течение полугода не осуществляется использование и/или предоставление Баллов в разделе "Мои баллы", то все баллы Клиента могут быть списаны Продавцом в одностороннем порядке через 14 дней после уведомления Клиента, направленного на электронный адрес Клиента, указанном в его регистрационных данных.
14) После оформления Заказа и до момента перевода Заказа в статус «Аннулирован» или с момента оформления Заказа и по истечении 7 дней после присвоения заказу статуса «Выполнен» клиент в разделе «Мои баллы» может видеть информацию о баллах, «ожидающихся к предоставлению.
15) Через 7 дней после перехода заказа в статус «Выполнен» баллы со статусом «Ожидающиеся к предоставлению» переводятся в раздел «Мои баллы» и становятся доступными для использования.
16) После перехода заказа в статус «Аннулирован» Баллы, ожидающиеся к предоставлению, аннулируются и становятся не доступными к просмотру.
17)  При участии заказа в других бонусных программах и скидках, начисление баллов не осуществляется.

Комментарии