Календарь

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710: что такое хорошо

Читайте также обзоры про: ParkCity Видеорегистратор

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710: что такое хорошо

Видеорегистратор с полнофункциональным GPS-приемником ParkCity DVR HD 710  считается «официальным» флагманом модельной линейки компании, на который возлагают большие надежды.

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710

Выложив на стол содержимое коробки с надписью «ParkCity DVR HD 710» на борту, видим следующий комплект: сам видеорегистратор, крепление с присоской на стекло, автомобильное ЗУ, кабель miniUSB-USB для соединения с ПК, диск с программой- «плеером» и пульт ДУ. Насколько наличие последнего и его поддержка в устройстве добавляют в себестоимости (и, соответственно, в розничной цене) узнать не удалось, но данный функционал в автомобильных видеорегистраторах, на мой взгляд, практически не нужен. (Недаром же он редко встречается.) Притом что у «710-го» кнопки сами по себе очень удобные, и управлять видеорегистратором гораздо проще и понятнее «напрямую», чем ковыряться с пультиком.

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710

На фронтальной (смотрящей на дорогу) стороне корпуса  ParkCity DVR HD 710 видим линзу камеры в «окружении» нескольких пластиковых колец, что создает впечатление эдакого «мощного объектива». Его способности проверим чуть позднее, а пока, как мы решили на своем небольшом «консилиуме», назначение сих колец, возможно, не совсем уж бутафорское и рассчитанное на привлечение покупателя. Не исключено, что данное решение имеет и технический смысл, способствуя «гашению» бликов и снижая «засветку» при съемке на ярком солнце.

На противоположной (обращенной в салон) стороне расположился дисплей (2.4 дюйма, TFT) и ряд из четырех кнопок управления. Как я уже заметил в самом начале, кнопки у «710-го» очень удобные — достаточно крупные, с контрастными обозначениями функций, четким «информативным» ходом и приятным механическим щелчком. Отличная реализация! (Потому-то я и усомнился в пользе пульта ДУ, но не настаиваю — возможно, кому-то он придется по вкусу.) Притом что у желающих использовать функционал 710-й модели «на всю катушку» работа для кнопок всегда найдется: выставить максимально допустимую скорость, добавить камеру контроля скорости в память.

Как, наверное, уже заметили многие, исполнение обращенной в салон стороны с дисплеем и кнопками (а в целом, и концепция всей 710-й модели) очень походит, прежде всего, на Mio MiVue 388, с которой она идентична по функциональности, а также с «младшей»  Mio MiVue 358 и всеми ее «последователями» в лице Neoline Cubex V31 и других видеорегистраторов различных марок. Забегая несколько вперед, скажем, что и структура меню у всех моделей практически одинакова. И в данном случае такое сходство только «в плюс»: нет ничего плохого и «неправильного» в том, что удачная ОЕМ-модель легально предлагается под разными брендами — это создает рыночную конкуренцию, от которой потребитель только выигрывает.

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710

На левой боковой стороне корпуса  ParkCity DVR HD 710 обнаруживаем кнопку включения/отключения устройства и слот для карт microSD (от 4 до 32 Гб), а на правой — разъем miniUSB для подключения ЗУ или кабеля ПК и гнездо HDMI для передачи записанных роликов на ТВ.

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710

На верхнем торце корпуса  ParkCity DVR HD 710 расположилась «приемная часть» для защелки кронштейна. Исполнение узла, в принципе, вполне сносное (у большинства оно похуже) - после нескольких попыток начинаешь более-менее правильно выбирать усилие и снимать/ставить видеорегистратор на кронштейн без особых затруднений.

На нижнем торце нашлось загадочное резьбовое гнездо — никаких принадлежностей для крепления видеорегистратора с его помощью в комплекте нет, в инструкции оно также нигде не описывается. «Официальное» разъяснение его назначения — это возможность установки видеорегистратора на штатив и использование его как «бытовой» видеокамеры или фотоаппарата (тут, очевидно, и пульт вроде как «к месту»). Хотя лично я сомневаюсь что это именно так, и скорее всего, изначально ОЕМ-модель предлагалась как раз с винтовым креплением к кронштейну (о чем говорит и расположение объектива камеры на корпусе), которое затем было изменено на защелку.

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710

Кронштейн  ParkCity DVR HD 710 имеет два шарнира - прямой «петлевой» и шаровый, что позволяет без проблем выставить нужный угол съемки и переориентировать камеру для записи в боковые стороны, «фиксируя» свое общение с инспекторами ДПС.

Единственно, для нашего «тестового» автомобиля кронштейн «710-го» оказался чуть длинноват и нам не удалось его полностью «спрятать» за салонное зеркало. Но возможно, что для машин других моделей это не будет проблемой.

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710

Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710Тест видеорегистратора ParkCity DVR HD 710

 

 

Меню ParkCity DVR HD 710 имеет типичную для большинства видеорегистраторов структуру вертикального списка пунктов. Из особенностей можно отметить наличие иконок-«подсказок» над клавишами управления (как в мобильных телефонах) и расположение всех пунктов меню на одной «вкладке». Что, с одной стороны, упрощает их нахождение (все настройки в одном списке, не надо никуда перемещаться), но с другой -  удлиняет список, который приходиться дольше прокручивать. Тем не менее, по «сумме баллов» за кнопки управления плюс реализация меню, интерфейс «710-го» можно назвать одним из самых удобных и «дружественных» к пользователю.

Хотя в качестве замечаний и пожеланий к будущим обновлениям прошивки замечу, что пункт «Упр.положением» стоило бы переименовать, например, в «Добав./Удал. Камеру», а то его нынешнее название интуитивно не понятно, и пока внимательно не прочтешь инструкцию, либо не влезешь в сей пункт, не догадаешься, для чего он нужен.

И еще очень неплохо было бы добавить в будущую прошивку возможность отдельного отключения штампа скорости на видеозаписи, которой в нынешнем меню мы не обнаружили. А такая возможность очень нужна: по пригородным трассам через населенные пункты и в черте города часто весь поток едет около 80 км/ч и не нарушать скоростной режим тут практически невозможно — сам будешь только создавать аварийную ситуацию, провоцируя остальных на обгон. Однако в случае ДТП штампик скорости в 80 км/ч, там, где положено 60 км/ч, будет играть против владельца видеорегистратора.

Источник: http://www.kolesa.ru/

Читайте также обзоры про: ParkCity Видеорегистратор

Комментарии