Нет, я не фанат скидок
Да, расскажите как


Получить доступ

Нет, спасибо, я не фанат скидок


Оставляя e-mail, Вы соглашаетесь на получение информации об акциях в будущем.
X
Да, хочу!


Нет, 300 руб меня не интересуют
X


Получить 300 руб

Спасибо, меня не интересует.

Оставляя e-mail, Вы соглашаетесь на получение информации об акциях в будущем.
preloader loader

Что такое постамат PickPoint?

Постамат - новый удобный способ доставки.
Просто. Быстро.Удобно. Надёжно.

Постаматы - это почтовые терминалы, установленные в торговых центрах. В большинстве терминалов можно получить заказ до 22 часов вечера, в некоторых - круглосуточно.
Получение заказа займет не более одной минуты.
Заказав доставку в постамат, вы можете, не дожидаясь курьера, забрать заказ в удобном для вас месте, в удобное для вас время.

Как заказать доставку через постамат

При оформлении заказа выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи на карте или в списке терминалов.

После подтверждения заказа вы получите SMS с уникальным кодом вашего заказа, а также сроком хранения заказа в постамате.

Укажите код заказа и получите ваш заказ в выбранном постамате. Оплатить заказ можно наличными.

Как забрать свой заказ из постаматаИнструкция
Стоимость доставкиПодмосковье - руб.
Дни выдачи получения заказаЕжедневно
Время работы постаматов

См. время работы ближайшего к Вам постамата

Срок хранения заказа в пункте самовывоза3 дня
Адреса Постаматов PickPoint в Подмосковье Посмотреть на карте
Габариты заказагабариты заказа не должны превышать 36смх36смх60см
Какие товары доставляются в постаматыНоутбуки, Планшеты, Сумки для ноутов, Аксессуары для ноутов, Мыши, Программное обеспечение, Неттопы и Тонкие клиенты, Клавиатуры, Мыши и графические планшеты , Веб-камеры, USB накопители ,Внешние накопители и считыватели, DVD проигрыватели, Blu-Ray проигрыватели, DVD/Blu-Ray рекордеры, Мультимедийные плееры, Электронные книги, Фотоаппараты, Фоторамки, Игровые консоли, Карты памяти, Аккумуляторы и зарядные устройства, Плееры, Цифровые диктофоны, Радиотехника, Наушники и гарнитуры, IP-видеокамеры, Процессоры, Материнские платы, Оперативная память, Видеокарты, Жесткие диски, Звуковые карты, Приводы, Блоки питания, Фены и щипцы, Весы, Бритвы и эпиляторы, Автомобильные сигнализации, Парктроники, Навигаторы GPS, Автомагнитолы, Портативные телевизоры, Радар - детекторы, Видеорегистраторы, Сотовые телефоны, Коммуникаторы и смартфоны, Аксессуары для телефонов
ВозвратВозврат товара осуществляется по согласованию с менеджером.
Способ оплатыНаличные деньги;
Банковская карта
Телефон для справок8-800-700-79-09
Как забрать свой заказ в постамате:

Как только ваш заказ будет доставлен в постамат  Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате.

*Если Вы указывали свой e-mail при регистрации заказа на нашем сайте.

В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны:

Уникальный код посылки для получения заказа в постамате

Адрес постамата, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа на нашем сайте)

Срок хранения Вашего заказа в терминале.

В течение указанного в SMS-сообщении срока Вам нужно подъехать к выбранному терминалу, чтобы забрать свой заказ.

Получение заказа через постамат PickPoint

В меню постамата выбираете операцию получения посылки

Вводите код посылки, присланный Вам в SMS-сообщении или по e-mail, и следуете указаниям Меню терминала

Забираете свой заказ из открывшейся ячейки. Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения товара.

Забрать Вашу посылку может другой человек, которому Вы доверите получение своего заказа

Если Вы не можете лично забрать свою посылку, Вы можете передать индивидуальный код посылки Вашему родственнику или другу, который сможет забрать посылку вместо Вас. Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата.

Если Вы удалили SMS-сообщение или e-mail с индивидуальным кодом посылки

Так как индивидуальный код посылки знаете только Вы, соответственно, Вам нужно позвонить в сервисную поддержку PickPoint по телефону (495) 988 12 30, чтобы Вам повторно выслали SMS-сообщение на указанный при регистрации заказа мобильный номер.
Обращаем внимание, что новый идентификационный код будет отличаться от предыдущего.

Оплата заказанного товара

Оплата наличными.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате наличными в постамате, терминал сдачи не выдает, но у Вас есть 2 варианта распоряжения суммой сдачи:

Зачислить сумму сдачи на мобильный телефон.
Вы выбираете оператора, вводите номер мобильного телефона и подтверждаете, что перечисляете сдачу на введенный мобильный телефон. Далее распечатывается чек о произведенной операции в качестве подтверждения перечисления суммы сдачи на мобильный телефонный номер.

При желании получить сдачу наличными в офисе PickPoint
При выборе варианта получения сдачи в офисе PickPoint Вы забираете квитанцию из постамата о том, что Ваша сдача будет получена в офисе PickPoint. Вы подъезжаете в офис PickPoint с квитанцией, которая автоматически напечаталась в постамате, и с паспортом, удостоверяющим Вашу личность. Кассир Вам выдает сдачу наличными.