Нет, я не фанат скидок
Да, расскажите как


Получить доступ

Нет, спасибо, я не фанат скидок


Оставляя e-mail, Вы соглашаетесь на получение информации об акциях в будущем.
Да, хочу!


Нет, 300 руб меня не интересуют


Получить 300 руб

Спасибо, меня не интересует.

Оставляя e-mail, Вы соглашаетесь на получение информации об акциях в будущем.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как давно Ваша компания работает на рынке?
  2. Есть ли у Вас демонстрационный зал, куда я могу подъехать и посмотреть товар перед покупкой?
  3. Какие документы, подтверждающие покупку вы предоставляете?
  4. Кто предоставляет гарантию на товар и как осуществляется гарантийное обслуживание?
  5. Что делать, если купленный у Вас товар сломался?
  6. Меняете ли Вы технику, если на её экране обнаружены «битые» пиксели?
  7. Окончательные ли цены на сайте?
  8. Каково максимально допустимое количество "битых" пикселей для ЖК-телевизоров?
Как давно ваша компания работает на рынке?

Компания "Планеташоп.ру" начала свою работу летом 2000 года. Мы зарегистрированы в Министерстве РФ по налогам и сборам, о чем выдано соответствующее свидетельство серия 77 № 0258701. За годы работы мы были авторизованы многими крупнейшими производителями компьютерной и оргтехники, как официальные партнеры, о чем имеются соответствующие сертификаты.

Есть ли у вас демонстрационный зал, куда я могу подъехать и посмотреть товар перед покупкой?

Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу интересующей продукции, можете задать их по телефону или ознакомиться с необходимой технической информацией на нашем сайте и сайте производителя. Наши менеджеры обеспечат Вас полной информацией о товаре. После того, как вы подтвердите желание ознакомиться с товаром и приобрести его, договоритесь о времени и сроке доставки с менеджерами, наши курьеры в назначенный день доставят Вам его. Вы вправе проверить товар, если Вас все устраивает, мы оформляем факт купли-продажи.

По предварительной договоренности с менеджером нашего магазина Вы можете забрать свой заказ самостоятельно. по адресу Полковая улица д.3, строение "Без №", м. Марьина роща.. см. График работы пункта самовывоза и схема проезда

Вы оплачиваете заказ, если при осмотре товара принято решение приобрести его. Осмотр и оплата должны быть произведены в срок не более 20 минут. Установка расходных материалов не входит в условия проверки и осуществляется только после оплаты заказа и только самим клиентом.

Какие документы, подтверждающие покупку вы предоставляете?

Для юридических лиц

При безналичном расчете выписываются:

счет

счет-фактура

накладная

За наличный расчет:

счет-фактура

накладная

приходно-кассовый ордер

кассовый чек

При получении заказа у представителя компании обязательно должна быть доверенность либо печать той компании, от лица которой оформляется покупка.

Для частных лиц

товарная накладная

кассовый чек

Кто предоставляет гарантию на товар и как осуществляется гарантийное обслуживание?

Гарантия качества на товар предоставляется его изготовителем. Гарантийные сроки устанавливаются изготовителем товара. Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными изготовителем сервисными центрами на установленных изготовителем условиях. Обращаем внимание на то, что некоторые товары ремонтируются по серийному номеру или на основании документов, подтверждающих факт покупки товара. В этом случае гарантийный талон не предусмотрен. Какие товары подлежат к этой категории, можно уточнить у наших представителей или на сайтах производителей.

Подробнее о гарантийных обязательствах

Что делать, если купленный у вас товар сломался?

При поломке или ухудшении качества товара следует обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр изготовителя. Адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне, прилагаемой к товару документации или на сайте изготовителя. В случае невозможности ремонта, сервисный центр или продавец (по заключению сервис-центра) обменяет некачественный товар на новый.

Меняете ли вы технику, если на её экране обнаружены «битые» пиксели?

Мы производим обмен такой техники, если их количество и расположение превышает допустимые значения, о чем должно быть соответствующее заключение авторизованного сервисного центра или независимой экспертной организации. Допустимые значения устанавливает производитель. Общий стандарт на такие допуски описан в стандарте ISO 13406-2.

Окончательные ли цены на сайте?

Да. Цены на товары, указанные на нашем сайте окончательные при оплате наличными, включают все налоги. Стоимость доставки в цену товара не включена.

ВНИМАНИЕ!

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов. О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону:
+7 (495) 795-0903 (график работы)

Каково максимальное допустимое количество "битых" пикселей для жк-телевизоров?

ISO 13406-2 определяет предельные значения количества дефекных пикселов на миллион. В соответствии с таблицей ЖК-панели делятся на 4 класса.

КЛАССТИП 1ТИП 2ТИП 3
I000
II225
III51550
IV50150500

Tип 1-Постоянно светящиеся пикселы (белый)

Tип 2-"Мертвые" пикселы (черный)

Tип 3-Дефектные красные, синие и зеленые суб-пикселы

Абсолютное большинство ЖК панелей мониторов соответствуют классу II ISO 13406-2.

При наличии в мониторе светящихся "точек" в количестве, меньшем или равным, чем указано в таблице, монитор бракованным не является!