Календарь

Мобильная графика NVIDIA GeForce 800M: играем быстрее и дольше

Мобильная графика NVIDIA GeForce 800M: играем быстрее и дольше

По данным исследований рынка развлечений объем сегмента компьютерных игр на данный момент составляет $25 млрд. (8% CAGR), что выше, чем сборы с проката фильмов в классических кинотеатрах ($24,4 млрд., 3% CAGR) и цифровые продажи музыки ($16,5 млрд., 2% CAGR). Очевидно, что оставлять такой лакомый кусок конкурентам абсолютно нелогично, так что активность компании NVIDIA абсолютно оправданна.

NVIDIA_GeForce800M-1-650x365

Если говорить не о всем игровом рынке в целом, а сосредоточиться на сегменте игровых ноутбуков, то окажется что за последние два года (с 2011 по 2013) их количество выросло в 1,5 раза, причем на фоне общего снижения продаж лэптопов. Интерес пользователей и производителей к геймерским лептопам привел к появлению мощных (игры AAA-класса в 1080p качестве) и в то же время тонких и долгоиграющих устройств, а общее число игровых моделей выросло вчетверо.

NVIDIA_GeForce800M-3-650x365

Текущий 2014 год обещает еще более впечатляющий рост, который по мнению отдельных аналитиков более чем в 2,5 раза превысит показатели 2011 года. Кстати, несмотря на вялотекущий закат рынка оптических дисков, деньги в этом сегменте все еще водятся – DVD и Blu-Ray диски сгенерировали порядка $38 млрд. (5% CAGR).

NVIDIA_GeForce800M-2-650x365

По данным компании NVIDIA, которая использовала для оценки реального быстродействия игры Skyrim, Far Cry 3 и Tomb Raider прирост производительности по сравнению с графикой предыдущего поколения GTX 7xxM составляет 60% для GTX 850M, 40% для GTX 860M, 30% для GTX 870M и 15% для GTX 880M.

При этом если в десктопных видеокартах вопросы габаритов и энергопотребления стоят далеко не на первых местах, то чем меньше места занимает дискретная графика в корпусе ноутбука и чем меньше тепла она выделяет под нагрузкой, тем более тонкий, легкий и тихий игровой лэптоп можно будет предложить пользователям.

Источник: http://itc.ua

Комментарии