Календарь

Huawei рассказывает об успехах за первую половину 2016 года

Читайте также обзоры про: Смартфон P9 5A Honor Ascend Huawei Mate 8 Y6

Компания Huawei Consumer Business Group опубликовала финансовый отчёт за первую половину текущего года. Согласно этим данным, выручка от продаж составила 77,4 миллиарда юаней, что на 41% больше по сравнению с показателями прошлого года. Поставки смартфонов увеличились за этот период на 25% и достигли отметки в 60,56 миллиона штук. При этом мировые поставки смартфонов за первое полугодие 2016 года выросли всего на 3,1%, о чём сообщает исследовательская компания IDC. Это свидетельствует о том, что рост продаж смартфонов Huawei опережает весь рынок.

RrXmCXz16Y5YmBvxIPhw0bHTmtDoVF5LX9S0X

Примечательно, что рост выручки Huawei на зарубежных рынках в 1,6 раза опередил рост на родном для компании китайском рынке. Согласно отчётам исследовательской фирмы GFK, по состоянию на конец мая 2016 года доля Huawei на мировом рынке смартфонов составляла 11,4%, а в сегменте смартфонов стоимостью от 500 до 600 долларов доля компании выросла на 10%. Особый рост продаж смартфонов высшей ценовой категории был отмечен на рынках Европы. Например, в ряде стран Западной Европы, как Великобритания, Франция и Германия, где обычно пользуются популярностью дорогие модели,  доля рынка Huawei превысила 15%.

Также Huawei добилась увеличения доли рынка в ключевых странах Северной Африки и Южнотихоокеанского региона. В Египте доля рынка компании достигла 20%, а в Новой Зеландии - более 15%. Особых успехов китайский производитель достиг в развивающихся странах Латинской Америки и Центральной Азии, где рост за год в некоторых регионах составил 100%. Следуя из отчёта GFK за июнь, в Китае Huawei сейчас является лидером по поставкам смартфонов, занимая 18,6% доли рынка.

Во многом постоянный рост Huawei обусловлен тем фактом, что производитель уделять особое внимание инновациям. Исследовательские центры компании, расположенные по всему миру, регулярно представляют инновационные решения в области продуктов, платформ и брендов. Флагманские модели Huawei P9, Mate 8, Honor V8 и MateBook показали хорошие результаты по всему миру. Поставки смартфона Mate 8 на 65% выше, чем у прошлогоднего Mate 7 за аналогичный период 2015 года. Также компании удалось продать 4,5 миллиона P9 и P9 Plus. При этом продажи последних за пределами Китая на 120% выше в сравнении с Huawei P8. Планшетный компьютер Huawei MateBook стал первым устройством компании формата "2-в-1" и сразу же стал доступен во многих странах мира, включая США.

На сегодняшний день одной из ключевых целей для Huawei является повышение узнаваемости на глобальном рынке, поэтому компания инвестирует в различные спортивные, развлекательные, молодежные и другие проекты. Также компания продолжает совместную работу с партнерами, являющимися лидерами в различных отраслях, как Leica, Swarovski, Harman Kardon, Audi, Google, Microsoft и Intel. Huawei намерена и дальше увеличить долю на рынках смартфонов, носимых устройств, решений для умного дома и облачных бизнесов. Также компания намерена стать поставщиком комплексных решений и сервисных платформ.

В 2016 году компания Huawei заняла почётное место в рейтинге сотни самых дорогих глобальных брендов BrandZ Top 100. Бренд Huawei был оценён в 18 652 миллиона долларов, благодаря чему в вышеупомянутом рейтинге он поднялся с 70-го на 50-е место.

Источник: 4pda.ru


Читайте также обзоры про: Смартфон P9 5A Honor Ascend Huawei Mate 8 Y6

Комментарии